Обратный звонок Обратная связь
Лучшие решения для Вашего Автомобиля!
Телефон
+7 (925) 708-14-27
E-mail
support@mcford
Время работы
Пн - Сб 10:00 - 20:00
Обратная связь
ЧИП ТЮНИНГ & СЕРВИС "McFord"
» » Ремонт Powershift, Замена Сцепления Форд

Ремонт Powershift, Замена Сцепления Форд


Коробка передач PowerShift на всех бензиновых двигателях Форд Фокус 3 1.6 -  Getrag 6DCT250
Сцепление сухое: (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Количество передач: 6 вперед+1 назад 

PowerShift работает без разрыва тягового усилия, что устраняет главный недостаток автоматизированных механических коробок передач. Её коэффициент полезного действия значительно выше даже самых современных автоматических коробок передач. Профиль требований к коробке передач интерпретировался как "комфорт" и "функциональность". Внутри powershift имеются, как и в обычных механических коробках передач, передаточные ступени в виде пар сопряженных зубчатых колес на входных и выходных валах. Первичный вал разделен на две части, как и в 6-ступенчатой автоматической коробке передач (6DCT450), и состоит из полого и центрального вала. Сухие сцепления этой коробки передач расположены компактно и параллельно, предусмотрена электронная регулировка и механическая активация. Это позволило обеспечить компактность коробки передач.

Основные изнашиваемые и проблемные узлы PowerShift на Форд Фокус 3:

         

      Блок сцепления          Вилка переключения             TCM (Блок управления КПП)


Выполняемые работы:
- Замена блока сцепления Ford PowerShift 6DCT250
Замена выжимного подшипника PowerShift 6DCT250
- Замена сальника первичного вала PowerShift 6DCT250
- Замена Вилки A Ford PowerShift 6DCT250
- Замена Вилки B Ford PowerShift 6DCT250
- Замена TCM PowerShift 6DCT250
Адаптация TCM PowerShift 6DCT250
- Прошивка TCM PowerShift 6DCT250

  
       


Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив